ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ІМІДЖУ СУЧАСНОГО УНІВЕРСИТЕТУ

Автор(и)

  • Nataliia V. Horbenko Київський університет імені Бориса Грінченка

Ключові слова:

інформатизація, інформаційно-комунікаційні технології, інформаційна культура, інформаційна культура бакалаврів з філології

Анотація

У статті розкриті особливості формування іміджу сучасного університету, зокрема, подано його визначення та його складові, сутність формування та моніторингу, наголошено на необхідності введення управління іміджем в маркетингову систему сучасного університету.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

Nataliia V. Horbenko, Київський університет імені Бориса Грінченка

Завідувач НМЦ інформаційно-рекламної та профорієнтаційної діяльності Київського університету імені Бориса Грінченка

Посилання

Александрова Е. А. Школа с «изюминкой» / Е. А. Александрова // PR в образовании. – 2003. - № 3. - С. 98-104.

Васюков И. Л. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования / Васюков И. Л., Волков А. Н. [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://www.proza.ru/texts/2004/12/22-194.html (24.02.09). – Загл. с экрана.

Волкова В. В. Имидж образовательного учреждения в контексте проблемы конкурентоспособности вузов / В. В. Волкова // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки» [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://science.ncstu.ru/articles/hs/14/10.pdf/file_download (24.02.09). – Загл. с экрана.

Дагаева Е. А. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза / Е. А. Дагаева //PR в образовании. – 2008. - № 4. - С. 66-70.

Зуева Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения / И. И. Зуева [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (24.02.09). – Загл. с экрана.

Кадочников Н. А. Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности высшего профессионального учебного заведения : автореферат дисс. … канд. экон. наук / Н. А. Кадочников. – М., 2005. – 19 с.

Карпов Е .Б. Имидж в образовании / Е. Б. Карпов // PR в образовании. – 2003. - № 6. - С. 40–50.

Козьяков Р. В. Корпоративный имидж учебного заведения / Р. В. Козьяков //PR в образовании. – 2005. - № 1. - С.106-110.

Лазаренко И. Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество / И. Р. Лазаренко [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://www.inter-pedagogika.ru/ (24.02.09). – Загл. с экрана.

Пискунов М. С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования / М. С. Пискунов // Мониторинг и стандарты в образовании. – 1999. - № 5. - С. 40-48.

Пискунова Т. Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения : автореферат дисс. … канд. псих. наук / Т. Н. Пискунова. – М., 1998. – 21 с.

Щербаков А. В. Имидж образовательного учреждения / А. В. Щербаков // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2008. - № 9. - С. 39-46.

Downloads


Переглядів анотації: 509

Опубліковано

2014-03-13

Як цитувати

[1]
N. V. Horbenko, «ОСОБЛИВОСТІ ФОРМУВАННЯ ІМІДЖУ СУЧАСНОГО УНІВЕРСИТЕТУ», OD, вип. 1 (5), с. 36–45, Бер 2014.

Номер

Розділ

Загальний розділ