FEATURES OF SHAPING THE IMAGE OF A MODERN UNIVERSITY
Keywords:
informatization, information and communication technologies, information culture, information culture bachelors philologyAbstract
The article deals with the peculiarities of forming the image of the modern university, in particular, presents its definition and its components, the essence of creation and monitoring, emphasized the need for the introduction of image management in a modern marketing system of the university.
Downloads
References
Александрова Е. А. Школа с «изюминкой» / Е. А. Александрова // PR в образовании. – 2003. - № 3. - С. 98-104.
Васюков И. Л. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования / Васюков И. Л., Волков А. Н. [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://www.proza.ru/texts/2004/12/22-194.html (24.02.09). – Загл. с экрана.
Волкова В. В. Имидж образовательного учреждения в контексте проблемы конкурентоспособности вузов / В. В. Волкова // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки» [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://science.ncstu.ru/articles/hs/14/10.pdf/file_download (24.02.09). – Загл. с экрана.
Дагаева Е. А. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза / Е. А. Дагаева //PR в образовании. – 2008. - № 4. - С. 66-70.
Зуева Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения / И. И. Зуева [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (24.02.09). – Загл. с экрана.
Кадочников Н. А. Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности высшего профессионального учебного заведения : автореферат дисс. … канд. экон. наук / Н. А. Кадочников. – М., 2005. – 19 с.
Карпов Е .Б. Имидж в образовании / Е. Б. Карпов // PR в образовании. – 2003. - № 6. - С. 40–50.
Козьяков Р. В. Корпоративный имидж учебного заведения / Р. В. Козьяков //PR в образовании. – 2005. - № 1. - С.106-110.
Лазаренко И. Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество / И. Р. Лазаренко [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://www.inter-pedagogika.ru/ (24.02.09). – Загл. с экрана.
Пискунов М. С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования / М. С. Пискунов // Мониторинг и стандарты в образовании. – 1999. - № 5. - С. 40-48.
Пискунова Т. Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения : автореферат дисс. … канд. псих. наук / Т. Н. Пискунова. – М., 1998. – 21 с.
Щербаков А. В. Имидж образовательного учреждения / А. В. Щербаков // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2008. - № 9. - С. 39-46.