FEATURES OF SHAPING THE IMAGE OF A MODERN UNIVERSITY

Authors

  • Nataliia V. Horbenko Київський університет імені Бориса Грінченка

Keywords:

informatization, information and communication technologies, information culture, information culture bachelors philology

Abstract

The article deals with the peculiarities of forming the image of the modern university, in particular, presents its definition and its components, the essence of creation and monitoring, emphasized the need for the introduction of image management in a modern marketing system of the university.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Nataliia V. Horbenko, Київський університет імені Бориса Грінченка

Завідувач НМЦ інформаційно-рекламної та профорієнтаційної діяльності Київського університету імені Бориса Грінченка

References

Александрова Е. А. Школа с «изюминкой» / Е. А. Александрова // PR в образовании. – 2003. - № 3. - С. 98-104.

Васюков И. Л. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования / Васюков И. Л., Волков А. Н. [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://www.proza.ru/texts/2004/12/22-194.html (24.02.09). – Загл. с экрана.

Волкова В. В. Имидж образовательного учреждения в контексте проблемы конкурентоспособности вузов / В. В. Волкова // Сборник научных трудов Северо-Кавказского государственного технического университета. Серия «Гуманитарные науки» [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://science.ncstu.ru/articles/hs/14/10.pdf/file_download (24.02.09). – Загл. с экрана.

Дагаева Е. А. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза / Е. А. Дагаева //PR в образовании. – 2008. - № 4. - С. 66-70.

Зуева Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения / И. И. Зуева [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (24.02.09). – Загл. с экрана.

Кадочников Н. А. Корпоративный имидж как фактор конкурентоспособности высшего профессионального учебного заведения : автореферат дисс. … канд. экон. наук / Н. А. Кадочников. – М., 2005. – 19 с.

Карпов Е .Б. Имидж в образовании / Е. Б. Карпов // PR в образовании. – 2003. - № 6. - С. 40–50.

Козьяков Р. В. Корпоративный имидж учебного заведения / Р. В. Козьяков //PR в образовании. – 2005. - № 1. - С.106-110.

Лазаренко И. Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество / И. Р. Лазаренко [Электр. ресурс]. – Способ доступа : http://www.inter-pedagogika.ru/ (24.02.09). – Загл. с экрана.

Пискунов М. С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования / М. С. Пискунов // Мониторинг и стандарты в образовании. – 1999. - № 5. - С. 40-48.

Пискунова Т. Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения : автореферат дисс. … канд. псих. наук / Т. Н. Пискунова. – М., 1998. – 21 с.

Щербаков А. В. Имидж образовательного учреждения / А. В. Щербаков // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2008. - № 9. - С. 39-46.

Downloads


Abstract views: 743

Published

2014-03-13

How to Cite

[1]
N. V. Horbenko, “FEATURES OF SHAPING THE IMAGE OF A MODERN UNIVERSITY”, OD, no. 1 (5), pp. 36–45, Mar. 2014.

Issue

Section

Загальний розділ