Индивидуализация образовательной работы: ключевые составляющие трансформации школы
Анотація
Сегодня и руководители образования, и политики многих стран мира все настойчивее говорят о важности массовой школы для социально-экономического развития, о качественном образовании для всех. Школу призывают обеспечить достижение новых образовательных результатов (навыки XXI-го века), ориентироваться на индивидуализацию образовательного процесса.Завантаження
Посилання
Концепция долгосрочного развития Российской Федерации до 2020 года (http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/strategicPlanning/concept/).
Pedagogy and ICT Use in Schools around the World: Findings from the IEA SITES 2006 Study / N. Law, W.J. Pelgrum, T. Plomp (eds.).Hong Kong: CERC & Springer, 2008.
Papert S. Constructionist Learning. Cambridge, MA: The Media Laboratory, MIT, 1990.
Hanushek E., Wößmann L.. The Role of Education Quality in Economic Growth. World Bank Policy Research Working Paper. 2007. N 4122 (http://info.worldbank.org/etools/docs/library/242798/day1hanushekgrowth.pdf).
Progress in International Reading Literacy Study. PIRLS 2006 Encyclopedia: A Guide to Reading Education in the Forty PIRLS 2006 Countries. (http://www.iea.nl/fileadmin/user_upload/graphics/Publications/P06Encyclopedia.pdf).
The High Cost of Low Educational Performance: The Long-run Economic Impact of Improving PISA Outcomes. Paris: OECD, 2010.
Schоn D. Beyond the Stable State. Public and Private Learning in a Changing Society. Harmondsworth: Penguin, 1973.
DeLorenzoR.A., BattinoW.J., SchreiberR.M., Carrio G. Delivering on the Promise: The Education Revolution. Blumington, In.: Solution Tree Press, 2008.
Lloyd M. Schooling at the Speed of Thought: A Blueprint for Making Schooling More Effective. L.: Spiderwize, 2010.