Индивидуализация образовательной работы: ключевые составляющие трансформации школы

Authors

  • Александр Уваров Федеральный институт развития образования

Abstract

Сегодня и руководители образования, и политики многих стран мира все настойчивее говорят о важности массовой школы для социально-экономического развития, о качественном образовании для всех. Школу призывают обеспечить достижение новых образовательных результатов (навыки XXI-го века), ориентироваться на индивидуализацию образовательного процесса.

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Александр Уваров, Федеральный институт развития образования

Главный научный сотрудник

References

Концепция долгосрочного развития Российской Федерации до 2020 года (http://www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/strategicPlanning/concept/).

Pedagogy and ICT Use in Schools around the World: Findings from the IEA SITES 2006 Study / N. Law, W.J. Pelgrum, T. Plomp (eds.).Hong Kong: CERC & Springer, 2008.

Papert S. Constructionist Learning. Cambridge, MA: The Media Laboratory, MIT, 1990.

Hanushek E., Wößmann L.. The Role of Education Quality in Economic Growth. World Bank Policy Research Working Paper. 2007. N 4122 (http://info.worldbank.org/etools/docs/library/242798/day1hanushekgrowth.pdf).

Progress in International Reading Literacy Study. PIRLS 2006 Encyclopedia: A Guide to Reading Education in the Forty PIRLS 2006 Countries. (http://www.iea.nl/fileadmin/user_upload/graphics/Publications/P06Encyclopedia.pdf).

The High Cost of Low Educational Performance: The Long-run Economic Impact of Improving PISA Outcomes. Paris: OECD, 2010.

Schоn D. Beyond the Stable State. Public and Private Learning in a Changing Society. Harmondsworth: Penguin, 1973.

DeLorenzoR.A., BattinoW.J., SchreiberR.M., Carrio G. Delivering on the Promise: The Education Revolution. Blumington, In.: Solution Tree Press, 2008.

Lloyd M. Schooling at the Speed of Thought: A Blueprint for Making Schooling More Effective. L.: Spiderwize, 2010.

Downloads


Abstract views: 254

Published

2014-01-12

How to Cite

[1]
А. Уваров, “Индивидуализация образовательной работы: ключевые составляющие трансформации школы”, OD, no. 2 (4), pp. 92–114, Jan. 2014.

Issue

Section

Art education