Тьюторство – інституалізація нової професії в російській школі

Автор(и)

  • Татьяна Ковалева Межрегиональная тьюторская ассоциация

Анотація

У статті описано принцип відкритості як якісної характеристики сучасної російської освіти, наведено історичні факти щодо феномену тьюторства. Значну увагу автор приділяє відкритим освітнім технологіям та тьюторським практикам, пояснює аспекти нормативно-правового оформлення тьюторської діяльності в школі.

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

Татьяна Ковалева, Межрегиональная тьюторская ассоциация

Президент

Посилання

Барбарига А.А., Федорова, И.В. Британские университеты: Учеб. пособие для пед. институтов. – М.: Высш. Школа, 1979.

Гордон Эдвард, Гордон Элайн. Столетия тьюторства. – Ижевск, 2008.

Иностранные университеты. Вып. I. Университеты Англии и годы студенчества знаменитых людей / под ред. Л.А. Богдановича. – М., 1899.

Ковалева Т.М. О деятельности тьютора в современном образовательном учреждении // Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора: Материалы Всероссийского научно-методического семинарам. – М.: АПКиППРО, 2009.

О началах английского университетского воспитания: Пер. с англ. М.И. Попова. – М., 1859.

Пилипчевская Н.В. Тьюторская деятельность: теория и практика. – Красноярск, 2009.

Тьюторство: концепции, технологии, опыт. Юбилейный сборник, посвященный 10-летию тьюторских конференций. 1996-2005. – Томск, 2005.

Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования. – Кемерово, 1993.

Downloads


Переглядів анотації: 225

Опубліковано

2014-01-12

Як цитувати

[1]
Т. Ковалева, «Тьюторство – інституалізація нової професії в російській школі», OD, вип. 2 (4), с. 145–161, Січ 2014.

Номер

Розділ

Професійний розвиток педагогів