Tutoring – Institualization of New Profession in Russian School
Abstract
The article describes the principle of openness as a qualitative characteristic of modern Russian education, historical facts about the phenomenon tutoring are presented. Author pays much attention to open educational technologies and tutor practices, explains the legal aspects of the registration of the tutor activity at the school.Downloads
References
Барбарига А.А., Федорова, И.В. Британские университеты: Учеб. пособие для пед. институтов. – М.: Высш. Школа, 1979.
Гордон Эдвард, Гордон Элайн. Столетия тьюторства. – Ижевск, 2008.
Иностранные университеты. Вып. I. Университеты Англии и годы студенчества знаменитых людей / под ред. Л.А. Богдановича. – М., 1899.
Ковалева Т.М. О деятельности тьютора в современном образовательном учреждении // Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора: Материалы Всероссийского научно-методического семинарам. – М.: АПКиППРО, 2009.
О началах английского университетского воспитания: Пер. с англ. М.И. Попова. – М., 1859.
Пилипчевская Н.В. Тьюторская деятельность: теория и практика. – Красноярск, 2009.
Тьюторство: концепции, технологии, опыт. Юбилейный сборник, посвященный 10-летию тьюторских конференций. 1996-2005. – Томск, 2005.
Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования. – Кемерово, 1993.